18 October 2017
АНАТОМИЯ КИНО
Вам это может показаться бредом, но мы ваши потомки.

«Мы из будущего»

Фильмы о путешествиях во времени чрезвычайно интересный жанр кинематографа. Они заставляют нас испытывать тоску по неуловимому прошлому и удовлетворяют наше извечное любопытство относительно будущего.
В то же время такая традиционная тема в научной фантастике, как парадоксы путешествий во времени, все меньше привлекает зрителей. А сама машина времени, часто представляющая собой причудливое сооружение с необъяснимым принципом работы, все больше уступает место условно-природным либо магическим процессам, подозрительно напоминающим тот самый удар, коим марктвеновский янки был отправлен из своего Коннектикута прямо ко двору короля Артура.

Перемещения во времени происходят внезапно и необъяснимо, но это и не важно, ведь последствия перемещений подчас куда более занимательны, чем сам процесс. «Последствия» же традиционно сводятся к двум вариантам: либо это попытка изменения истории (чаще неудачная), либо просто приключения на «историческом фоне», оставляющие след в судьбах героев, но не влияющие на ход истории.

Режиссер: Андрей Малюков

В ролях: Данила Козловский, Дмитрий Волкострелов, Владимир Яглыч


80_1

Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.

Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.

Режиссер: Александр Самохвалов, Борис Ростов

В ролях: Игорь Петренко, Владимир Яглыч, Алексей Барабаш


80_2

По сюжету главный герой студент исторического факультета Сергей Филатов снова оказывается в прошлом вместе с тремя знакомыми. Олегом Васильевым по прозвищу Череп, Тарасом Конопенко, студентом Львовского университета по кличке Таран, и его приятелем Серым.
Летом 2009 года они встречаются на военной игре-реконструкции одной из самых кровавых битв Великой Отечественной войны, известной как «Бродовский котел». По названию села Броды, у которого в 1944 году сошлись советские и фашистские войска, а также дивизия СС «Галичина», укомплектованная украинцами, восставшими против большевиков.

В самый разгар такой игры все четверо оказываются в пекле реального «Бродовского котла». Теперь они вместе будут стараться найти путь назад в будущее.

Режиссер: Иван Шурховецкий, Артем Аксененко

В ролях: Игорь Шмаков, Василий Ракша, Артем Крестников


80_3

Во время марш-броска трое солдат российской армии решают сократить путь, выходят на дорогу и останавливают автобус с ветеранами Великой Отечественной войны. Из-за случившегося ветераны опаздывают на мероприятие. В наказание всё отделение отправляется во внеплановый марш-бросок с последующим выходом на боевые стрельбы.

Один из бойцов предлагает срезать 2 км по болоту. При переходе на болото опускается загадочный туман, при выходе из которого бойцы попадают в 1941 год, в деревню, которой уже нет на карте. Перед ними появляются солдаты Вермахта на мотоциклах, и, заметив их, открывают огонь, которым сразу же смертельно ранят их взводного командира — лейтенанта. Бойцы, сначала решившие, что снимается кино, не понимают, что происходит, но постепенно догадываются, что попали в 1941 год. Они решают прорываться к линии фронта и один за другим погибают в стычках с немцами. Ситуацию осложняет то, что некоторые из них, вооружённые автоматами АК-74, попадают к немцам в плен. Чтобы освободить своих из плена остающиеся на свободе бойцы решаются на отчаянные действия.

В конце фильма последний оставшийся в живых из 10 бойцов, убегая от преследующих его немцев, опять входит в туман и выходит из него уже в наше время, где его ждут живые и невредимые сослуживцы. После происшедшего все они внутренне изменились. Заканчивается фильм кадрами, где отделение стоит на параде и приветствует ветеранов уже с полным пониманием и уважением к их подвигу.

Режиссер: Lionel Steketee

В ролях: Fabrice Ebou, Томас Н’Гиоль, Stefi Celma


80_4

Жоэль и Режис два сводных брата с полностью противоположными характерами. Единственное, что у них общего это отец, которого они к тому же не слишком хорошо знали. Жоэль не блещет умом, остался без работы и считает Францию страной расистов. Режис, напротив, полностью интегрировался в общество.

Перед смертью отец вызывает их к себе на один из островов Карибского моря и в качестве единственного наследства оставляет им семейную реликвию — акт об освобождении из рабства одного из их дальних предков. Не имея ни малейшего почтения к священному документу, они в гневе рвут его, что приводит к самым неожиданным для них последствиям. Ставшая свидетелем такого святотатства загадочная тетушка в наказание отправляет братьев в прошлое во времена расцвета рабства. После того как их продадут на рынке рабов, братьям придется объединить свои усилия для того, чтобы сбежать со страшной плантации и попытаться найти дорогу назад в свое время.

Режиссер: Yûichiro Hirakawa, Daisuke Yamamuro

В ролях: Такао Осава, Мики Накатани, Харука Аясе


80_5

Oтличный нeйpoxиpypг Mинaкaтa Дзин тepяeт вepy в cвoи cпocoбнocти пocлe нeyдaчнoй oпepaции пo yдaлeнию oпyxoли мoзгa, из-зa кoтopoй eгo нeвecтa Mики oкaзaлacь пpикoвaнa к пocтeли. Ho oднaжды, oн тepяeт coзнaниe и… oкaзывaeтcя в Япoнии 19-гo вeкa, зa нecкoлькo лeт дo эпoxaльныx coбытий Pecтaвpaции Mэйдзи. Дзин нaxoдит пpибeжищe в ceмьe caмypaя Kётapo Taтибaны, кoтopoгo oн cпacaeт oт cмepти, пpoизвeдя cлoжнyю в дикиx ycлoвияx пpoшлoгo oпepaцию. Cecтpa Kётapo — Caки, пopaжeннaя cпocoбнocтями Дзинa, вызывaeтcя пoмoгaть и accиcтиpoвaть eмy, пocкoлькy вecть o чyдo-дoктope мигoм paзлeтaeтcя пo Эдo.

Ho кaкaя cилa зaнecлa Дзинa в пpoшлoe? 3aчeм? И кaк oтpaзитcя дeятeльнocть xиpypгa нa бyдyщee? Имeeт ли oн пpaвo вмeшивaтьcя в иcтopию? Эти вoпpocы нe дaют Дзинy пoкoя, cтaвя eгo пepeд тяжeлыми дилeммaми.

Режиссер: Joon-ki Min

В ролях: Чжон-мин Хван, Byeong-chun Kim, Сеунг-воо Ким


80_6

Между Соединенными Штатами и правительствами Северной и Южной Кореи имеет место ядерное противостояние. В тот момент, когда указанные правительства сделали Штатам уступки и согласны были ядерное оружие передать, офицер Северной Кореи захватывает ядерную боеголовку. Южнокорейский офицер должен изловить беглеца.

Между тем, операция пошла как-то не так, и бойцы случайно попали в прошлое. Там они посредством применения автоматического оружия побеждают грабителей племени «Йочжин», исходя из чего, их прозвали «Небесными солдатами». Там же они встретили известного адмирала по имени Ли Сун Шин, прославившегося в качестве хорошего стратега, одержав победу над 333 кораблями, посредством своих 13 судов. В молодости адмирал представлял собой преступника, вора и лентяя, который занимался контрабандой. С таким положением дел Небесные солдаты смириться не могли и стали его обучать основам военного мастерства.

Режиссер: Джеймс Мэнголд

В ролях: Мег Райан, Хью Джекман, Лив Шрайбер


80_7

Нью-Йорк, 1876 год. Леопольд Алексис Элайджа Уолкер Гарет Томас Маунтбаттен, герцог Олбани, происходит из знатного рода, но его семья разорилась, и чтобы поправить своё материальное положение он должен взять в жёны богатую американку. На этом настаивает строгий дядя Леопольда — Миллард, однако у Леопольда нет ни малейшего желания вступать в брак, его гораздо больше интересуют различные изобретения.

Леопольда заинтересовывает странный человек, который дважды попадается ему на глаза, но тут же сбегает, едва замечает к себе интерес. Первый раз Леопольд замечает его на выступлении инженера Джона Рёблинга о строительстве подвесного Бруклинского моста. Второй раз необычный человек пробирается в кабинет Леопольда и разглядывает его схемы. Последовав за ним Леопольд догоняет его на мосту, но срывается вместе с ним с высоты и через портал попадает в 2001 год.

Режиссер: Донна Дейч

В ролях: Кирстен Данст, Бриттани Мерфи, Пол Фримен


80_8

На еврейскую Пасху за столом собирается вся семья… Дядя начинает рассказ о Холокосте, но Ханну, современную 16-летнюю девушку, не интересует история еврейского народа. Правда, по традиции, в день праздника дверь должен открыть самый молодой из присутствующих. Теперь пришла очередь Ханны. Она открывает дверь и… попадает в Польшу 1941 года, в ужас концлагерей…

Ханна, попав в круговорот безумия этого ада на земле, не теряя надежды, стойко переносит все тяготы и лишения. Во что бы то ни стало, ей нужно выстоять и выжить. Ведь именно она должна убедить потомков в бессмысленности войны и насилия.

Режиссер: Седрик Клапиш

В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Ромен Дюри, Жеральдин Пайя


80_9

Канун Нового года — всегда мистическая пора. А уж наступление нового тысячелетия должно быть отмечено поистине невероятными событиями.

В канун нового 2000 года Люси пытается уговорить Артура завести ребёнка. Но Артур ещё не готов это сделать, и отказывает Люси. Через некоторое время он обнаруживает окно в будущее и перемещается на 70 лет вперёд. Там он встречает своего сына Ако со своей семьёй. Ако пытается убедить Артура завести ребёнка, объясняя это тем, что если он не решится, то вся семья Ако исчезнет.

Режиссер: Хилари Брауэр

В ролях: Теруми Мэтьюз, Nicole Zaray, Белинда Бекер


80_10

Когда однажды в 1953 году писательница Такер Хардинг, автор крутых фантастических романов, выходит из дома купить кофе, она обнаруживает себя в 1997 году. Ошеломленная видом нью-йоркского Ист-Виллиджа, Такер сталкивается с Дрю, девушкой, отчаянно пытающейся найти свой где-то припаркованный автомобиль.

К вечеру жизнь Такер закрутило так, как она сама не смогла бы написать. Выясняется, что существует группа людей, которые в результате мутации спонтанно перемещаются по времени…

Режиссер: Дон Тейлор

В ролях: Кирк Дуглас, Мартин Шин, Кэтрин Росс


80_11

Американский авианосец «Нимиц», во время учебного выхода в море, попадает в петлю времени, и оказывается в Тихом океане 6 декабря 1941 года, за считанные часы до начала бомбардировки японцами Пёрл-Харбора. Что будет делать капитан корабля в этой ситуации? Останется ли он безучастным наблюдателем кровавой бойни своих соотечественников или применит против японского флота всю мощь своего оружия, ведь «Нимиц» имеет на своем борту кучу современной техники, 6000 человек экипажа и полторы сотни самолетов и ракеты с ядерными боеголовками…

Режиссер: Стюарт Рэффил

В ролях: Майкл Паре, Нэнси Аллен, Эрик Кристмас


80_12

Вторая мировая война. Октябрь 1943 года. Испытывается оборудование, которое должно было сделать американские военные корабли невидимыми для радаров противника.

Отойдя на некоторое расстояние от берега, корабль готовится испытать на себе действие мощных магнитных генераторов, способных по расчётам учёных изменить гравитационное поле и сделать эсминец невидимым. Странный звук, зеленоватый туман и… На месте судна – одна лишь кромка ватерлинии. Казалось бы, эксперимент удался, но как возвратить корабль обратно – в видимое состояние? И что в этот момент происходит на борту? Ведь связь с экипажем прервалась…

А между тем, на борту корабля страшная паника – генераторы не выдержали мощности и начались необратимые явления, сопровождающиеся пожаром. Матросы бросаются за борт, но вместо воды их захватывает бездна. Два моряка, прыгнувшие первыми, немало пролетев, приземляются в какой-то пустыне. Совершенно не понимая, что произошло, они рады, что хоть остались живы. Пройдя приличное расстояние в поисках признаков жизни, матросы вдруг находят бутылку из-под какого-то спиртного, этикетка которой ставит парней в тупик…

Только лишь добравшись до людей, они окончательно понимают, что каким-то чудом попали в 1984 год.

Предыдущая страницаФильмы про путешествия во времени (Петля времени 1) Следующая страницаФильмы про путешествия во времени (Внезапное перемещение 2)
Просмотров страницы:  4330