19 October 2017
АНАТОМИЯ КИНО
Моя голова создана для бизнеса, а тело – для греха. Разве это так уж плохо?

«Деловая женщина»

Женщины – существа хрупкие и нежные, так, по крайней мере, говорит нам классическая литература. Однако в двадцатом веке появилась новая категория женщин, которые заявили о себе с достаточной определённостью. Это деловые женщины, или бизнес-леди. Это весьма активные представительницы слабого пола, добивающиеся наравне с мужчинами успеха в политике и бизнесе.

Деловая женщина – это человек с отточенным чувством времени, в противном случае она бы вечно опаздывала на деловые встречи и ничего не успевала. Чувство времени выгодно отличает деловую женщину от других представительниц прекрасного пола. Бизнес-леди – человек сильный и максимально самореализующийся в жизни. Самое главное – найти разумный баланс между бизнесом и другими гранями нашего существования.

Режиссер: Владимир Меньшов

В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Алексей Баталов

29_2

Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина выходит замуж и растит детей. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина влюбляется, но избранник ее оставляет. Она в одиночку растит дочь и делает блестящую карьеру. В сорок лет судьба дарит ей встречу с прекрасным человеком и настоящую любовь…

Главная идея фильма звучит как девиз — не надо опускать руки, не надо сдаваться. Борись — и всё обяза-тельно будет, ведь «Москва не сразу строилась».

Режиссер: Дон Шарп

В ролях: Дженни Сигроув, Бэрри Боствик, Дебора Керр

29_1

История жизни главы могущественной финансовой империи Эммы Харт, одной из самых уважаемых леди в мире в 80-ых годах 20 века. Первый скромный бизнес девушки — маленький магазинчик, который за следующие двадцать лет превратится в огромную текстильную монополию. Но построить бизнес намного легче, чем любовь. После рождения дочери вне закона и двух последующих неудачных браков, она, наконец встречает своего единственного мужчину, но их связь прерывает трагический случай. В конце жизни Эмма сталкивается с одним из своих самых больших испытаний — ее дети пытаются отстранить ее от руководства компанией.

Режиссер: Майк Николс

В ролях: Мелани Гриффит, Харрисон Форд, Сигурни Уивер

29_3

Нью-Йоркская машинистка Тесс Мак – женщина, которая хочет достичь много в жизни, но пока ее попытки нельзя назвать успешными. Жизнь не складывается, так как она этого хочет, но однажды ей выпал шанс… Главная героиня делает все для того что б стать лучше. Вопрос тут не в том чтобы добиться вершины карьеры, получить повышение, нет, перед ней стоит другая цель — стать другим человеком, выбиться из своего уже назначенного места в жизни. И достичь этого с помощью собственной эрудиции, смелости и целеустремленности. Даже понимая что, идя к своей цели, она теряет многое из того, что ей было дорого в прошлой жизни…

Американский девиз «сделай самого себя» воплощён в фильме с достойной восхищения тщательностью. Картина может выступить в качестве своеобразного учебника для желающих сделать карьеру.

Режиссер: Энн Флетчер

В ролях: Сандра Буллок, Райан Рейнольдс, Мэри Стинберген

29_4

Маргарет — деловая, умная, серьезная и всегда настроенная на победу женщина! Она держит в страхе всех своих подчиненных, и ей это нравится! В любом деле она выходит победителем. Сотрудники в тихую называют ее «ведьмой» и неподдельно боятся своего босса. Эндрю Пакстон, простой паренёк симпатичной наружности, работает у нее секретарём. В минуту опасности, в которую, Маргарет попала по своей же вине, она находит выход в виде Пакстона. И даже тот факт, что Эндрю узнаёт о женитьбе одновременно с остальными сотрудниками, её не смущает. А дальше они совместными усилиями будут пытаться доказать «нефиктивность» своего фиктивного брака.

Режиссер: Дональд Питри

В ролях: Вупи Голдберг, Дайэнн Уист, Эли Уоллах

29_5

Финансовый аналитик Лорел Айрис — умна, способна и талантлива во всем, что касается денег. Казалось бы, у нее есть все данные, чтобы преуспеть, взбираясь по карьерной лестнице Уолл-Стрита. Но в деловом мире, как нигде, царят ужасные расовые предрассудки. Именно это печальное обстоятельство побуждает ее резко изменить свой путь к финансовому Олимпу! Она разрабатывает гениальный, но рискованный план, чтобы создать у окружающих впечатление, что ее деловым партнером является важная персона в мире больших денег (естественно, белый мужчина!). Тщательно создавая миф под именем «Роберт С. Катти», Лорел мастерски балансирует между иллюзией и успехом…

Режиссер: Эльдар Рязанов

В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева

29_6

Людмила Прокофьевна Калугина – руководитель большой организации под названием «Статистическое учреждение». Калугина женщина некрасивая и «в летах», волевая, деловая и настолько погруженная в свою работу, что уже перестала напоминать женщину. За полное отсутствие женственности и равнодушие к своему внешнему виду подчиненные «ласково» зовут её за глаза «наша мымра».

Недавно в конторе освободилось место начальника отдела, и Новосельцев, талантливый экономист, засидевшийся в счетоводах, очень хочет занять эту должность. Это не только стало бы началом карьерного роста, но и поправило бы его материальное положение, так как дети растут, а вместе с ними растут и расходы, и семейный бюджет начинает трещать по швам.

Но Анатолий Ефремович как огня боится свою начальницу, и с мёртвой точки дело сдвинулось только тогда, когда в учреждение на пост заместителя Кулагиной назначают институтского товарища Новосельцева, недавно вернувшегося из длительной заграничной командировки. Самохвалов, попробовав предложить кандидатуру своего приятеля на вакантное место и получив отказ, посоветовал Анатолию Ефремовичу приударить за «мымрой», чтобы, пользуясь личными отношениями, добиться желаемого. Пойдя на поводу у друга, Новосельцев пробует ухаживать за Людмилой Прокофьевной, но все его попытки вызвать расположение Кулагиной настолько неловкие, что вызывают лишь обратный эффект.

Режиссер: Стивен Содерберг

В ролях: Джулия Робертс, Альберт Финни, Аарон Экхарт

29_7

Эрин Брокович, мать-одиночка с тремя детьми на руках и двумя разводами за плечами, тщетно пытается найти работу. Отсутствие образования с лихвой компенсируют природный ум и напористость. И вот долгожданный шанс — место ассистентки в юридической фирме. Новой сотруднице поручают разбирать бумаги. Читая документы, Эрин натыкается на досье крупной химической корпорации, отходы которой отравляют окружающую среду. Брокович начинает собственное расследование.

Предыдущая страницаФильмы о фондовом рынке (Бесценные бумаги) Следующая страницаФильмы про злых ведьм (Зло в женском обличии)
Просмотров страницы:  1786